Проблема учебной мотивации существует как в общеобразовательных учреждениях, так и в условиях СРЦ. В наш центр поступают воспитанники с различным уровнем мотивации, но чаще всего она у них низкая или очень низкая. Причины этому бывают разные, но наиболее частые из них: конфликты со сверстниками и взрослыми, частые пропуски занятий по причине отсутствия контроля, низкий уровень общей культуры, низкая продуктивность учебной деятельности, непонимание цели учения, страх перед школой и много других. Чтобы повысить мотивацию воспитанников, пробудить желание учиться для педагогов прошёл семинар-практикум на тему: "Формирование учебной мотивации школьников". Для этого доступными средствами следует стимулировать школьников, показать положительную сторону познания, развивать интерес к занятиям. Среди всех мотивом учебной деятельности самым действенным является познавательный интерес - любопытство, любознательность и увлечённость. Воспитатели и специалисты познакомились с практическими методами и приёмами, которые можно использовать на занятиях. Такими как: «Поделись улыбкою своей», «Дерево настроений», мимические упражнения, рифмованное начало урока и другими формами нестандартного начала занятия, поделились своим опытом в работе с детьми. Подготовили и провели педагоги - психологи: Стрикица Г.Н. и Максименко О.Н. | |
| |
Просмотров: 19 | |
Всего комментариев: 0 | |